пятница, 22 февраля 2013 г.

Ох уж этот Мавроди


Все таки, не сдается дядька Мавроди. Столько народу перекидал этот Х*й просто ужас.  Я до сих пор не могу поверить что кто то еще вкладывается в МММ.

Я с товарищами участвовал в МММ-2011. Мой путь начался 6 февраля 2011 года, просто я вышел отпуск и просто делать было не чего. Действительно в первые два-три месяца был неплохой доход в районе 100-200к в месяц. Но все закончилось 1 июня когда он что то там объявил.

Скажу честно, после, было очень много звонков, мол хочу забрать свои деньги итд итп. Но у вы, до сих пор не один мой участник и не только мой, не получили свои деньги. Очень много моих знакомых попали в эту ловушку. НАС просто ЗАБЫЛИ.

Система Мавроди это лишь одна большая афера самого Мавроди. Они под предлогом вытаскивают у населения очень крупные суммы на рекламу и прочие плюшки... продвигают свой всемирный Апокалипсис.

А судя по видео и прочей лабуде, что данный товарищ нам пытается донести, ПОХОДУ ПРИШЕЛ ПИЗДЕЦ И 12 ПИРАМИДЕ!

Суть всей МММ заключается, что есть структуры, очень много структур и каждая собирает деньги, структура работает нормально, пока не достигнем критического момента массовых выплат и если структура не сможет выплатить, то все ОНА автоматически становится убыточной. А как все знают с убыточными структурами ни кто работать не будет. Убыточную структуры просто забывают и ВСЁ, а на ее место придут еще две новые. Вот на этом и построена пирамида ПМС МММ.

ЛЮДИ ВЫТАСКИВАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!

Если вы считаете что все нормально, то хер с вами ЗОМБИ. Выводи свои номиналы, а уже на виртуалку играйте.

Комментариев нет: